30.12.2023 6395
На портале mos.ru в любое удобное время горожанам доступно более 400 услуг и сервисов, с помощью которых можно решить практически любую повседневную задачу, а горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме.
В новогодние выходные жители столицы могут воспользоваться сервисами и услугами цифровой экосистемы Москвы, чтобы записаться к врачу, вызвать мастера для устранения неполадок в квартире, оплатить счета, уточнить расписание транспорта и график работы учреждений, а также решить другие бытовые вопросы. Как можно быстро связаться с городскими службами, чтобы получить информацию или помощь, рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.
На портале mos.ru в любое удобное время горожанам доступно более 400 услуг и сервисов, с помощью которых можно решить практически любую повседневную задачу.
Оплатить счета за коммунальные услуги, интернет, городской телефон и мобильную связь, а также погасить штрафы можно в сервисе «Мои платежи». Сообщить о неисправностях в квартире или доме поможет сервис «Вызов мастера».
С помощью соответствующего сервиса можно также записать себя или ребенка к врачу. Получить помощь для четвероногого друга поможет сервис «Запись к ветеринарному врачу».
Тем, кто в новогодние выходные переезжает в другую квартиру, будет полезен суперсервис «Переезд в Москве». Здесь доступна подробная информация о том, как зарегистрироваться по новому адресу, какие потребуются документы, как оплачивать коммунальные услуги, пользоваться городским транспортом и организовать досуг в столице. Избавиться от старой бытовой техники, мебели и металлических предметов можно с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей».
Быстро сориентироваться на портале поможет каталог услуг. А если возникнут сложности, можно воспользоваться разделом «Помощь». Там доступны инструкции для получения услуг и есть возможность связаться со службой техподдержки. Кроме того, указаны контакты городских ведомств и служб.
Услугами и сервисами на портале mos.ru можно пользоваться, даже не имея под рукой компьютера: городские мобильные приложения позволяют решать повседневные вопросы со смартфона или планшета.
Обратиться в городские службы, чтобы устранить неполадки в квартире или решить проблему с освещением или уборкой во дворе, также поможет платформа «Электронный дом». А на вопросы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием многоквартирных домов, инфраструктурой парков, состоянием территории государственных учреждений, работой городского транспорта, уборкой дворов и дорог, ответ можно найти на портале «Наш город».
В праздничные дни горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме. Операторы и голосовой помощник подскажут, как получить услугу или сервис, примут заявку на устранение неполадок в квартире или доме, уточнят расписание городского транспорта и помогут записаться к врачу.
В единой справочной службе Правительства Москвы по номеру: +7 495 777-77-77 жители получат ответы на вопросы о жизни города, а также ознакомятся с актуальным графиком работы городских ведомств и центров «Мои документы».
Обратившись в единый диспетчерский центр по номеру: +7 495 539-53-53, можно получить консультацию по коммунальным вопросам и при необходимости оставить заявку на устранение неполадок в квартире или доме.
Операторы горячей линии единой медицинской справочной службы города Москвы по номеру 122 запишут к врачу и дадут информацию по вопросам здравоохранения, например о том, как продлить или закрыть больничный лист, прикрепиться к поликлинике или пройти вакцинацию.
Служба записи на прием к врачу по телефону: +7 495 539-30-00 поможет запланировать или перенести визит к специалисту, на лабораторные исследования, а также уточнить график работы и адреса поликлиник.
В круглосуточном контакт-центре для владельцев животных по телефону: +7 495 612-04-25 можно получить консультацию ветеринара и узнать, как позаботиться о здоровье питомцев.
В контакт-центре «Московский транспорт» по телефонам: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного) подскажут тарифы и расписание движения городского транспорта. Здесь также можно сообщить о забытых в поездке вещах.
Если у горожан возникли сложности в процессе получения услуг или проблемы при работе с сервисами на портале mos.ru, они могут обратиться в службу поддержки по телефону: +7 495 539-55-55.
Внедрение цифровых решений в сфере государственного управления соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».
Источник : Ссылка
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"